Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, В.А. - Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд
Морозов, В.А. - Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд
Нет экз.
Статья
Автор: Морозов, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, В.А.
Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд / В.А. Морозов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. С. 12-19.
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = потребности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценности
Морозов, В.А.
Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд / В.А. Морозов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. С. 12-19.
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = потребности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценности