Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлевская, Л.Э. - Развитие концепции smart-маркетинга
Горлевская, Л.Э. - Развитие концепции smart-маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Горлевская, Л.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Развитие концепции smart-маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлевская, Л.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Развитие концепции smart-маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлевская, Л.Э.
Развитие концепции smart-маркетинга / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. 27-32.
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = smart-маркетинг
Горлевская, Л.Э.
Развитие концепции smart-маркетинга / Л.Э. Горлевская, В.Д. Секерин. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №2. – С. 27-32.
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = smart-маркетинг