Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков, В.И. - Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации
Черенков, В.И. - Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации
Нет экз.
Статья
Автор: Черенков, В.И.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черенков, В.И.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.И.
Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации / В.И. Черенков, А.А. Веретено. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №2. – С. 145-174.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Черенков, В.И.
Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации / В.И. Черенков, А.А. Веретено. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №2. – С. 145-174.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ