Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Черенков, В.И. - Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации

Черенков, В.И. - Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации

Нет экз.
Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации
Статья
Автор:
Черенков, В.И.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Черенков, В.И.
Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации / В.И. Черенков, А.А. Веретено. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №2. – С. 145-174.


Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент №2
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54