Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Березка, С.М. - Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...

Березка, С.М. - Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...

Нет экз.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
Статья
Автор:
Березка, С.М.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента / С.М. Березка, М.Ю. Шерешева. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №2. – С. 175-203.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = контент-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг сенсорный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент №2
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54