Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березка, С.М. - Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
Березка, С.М. - Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
Нет экз.
Статья
Автор: Березка, С.М.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березка, С.М.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента / С.М. Березка, М.Ю. Шерешева. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №2. – С. 175-203.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = контент-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг сенсорный
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента / С.М. Березка, М.Ю. Шерешева. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №2. – С. 175-203.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = контент-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг сенсорный