Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Катернюк, А.В. - Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей

Катернюк, А.В. - Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей

Нет экз.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
Статья
Автор:
Катернюк, А.В.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей / А.В. Катернюк, Е.В. Межевая. – 2019 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2019. – №3. – С. 176-184.


Ключевых слов = конкурентоспособность фирмы
Ключевых слов = деятельность рекламная
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова №3
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54