Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катернюк, А.В. - Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
Катернюк, А.В. - Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
Нет экз.
Статья
Автор: Катернюк, А.В.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Катернюк, А.В.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей / А.В. Катернюк, Е.В. Межевая. – 2019 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2019. – №3. – С. 176-184.
Ключевых слов = конкурентоспособность фирмы
Ключевых слов = деятельность рекламная
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей / А.В. Катернюк, Е.В. Межевая. – 2019 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2019. – №3. – С. 176-184.
Ключевых слов = конкурентоспособность фирмы
Ключевых слов = деятельность рекламная
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ