Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Керзина, Е.А. - Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
Керзина, Е.А. - Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
Нет экз.
Статья
Автор: Керзина, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Керзина, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе / Е.А. Керзина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 13-18.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = экспресс-анализ
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе / Е.А. Керзина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 13-18.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = реклама
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Ключевых слов = экспресс-анализ