Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаринов, К.А. - Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
Татаринов, К.А. - Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
Нет экз.
Статья
Автор: Татаринов, К.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаринов, К.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z / К.А. Татаринов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 19-27.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория поколений
Ключевых слов = геймификация
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z / К.А. Татаринов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 19-27.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория поколений
Ключевых слов = геймификация