Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Татаринов, К.А. - Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z

Татаринов, К.А. - Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z

Нет экз.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
Статья
Автор:
Татаринов, К.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z / К.А. Татаринов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 19-27.


Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория поколений
Ключевых слов = геймификация

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №3
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54