Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аликперов, И.М. - Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
Аликперов, И.М. - Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Аликперов, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аликперов, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга / И.М. Аликперов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 63-79.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = нейминг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = учреждение образовательное
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга / И.М. Аликперов. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 63-79.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = нейминг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = учреждение образовательное