Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Каргин, Н.Н. - Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)

Каргин, Н.Н. - Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)

Нет экз.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
Статья
Автор:
Каргин, Н.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта) / Н.Н. Каргин, С.И. Изаак. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 75-79.


Ключевых слов = маркетинг в сфере физической культуры и спорта (спортивный)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №4
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54