Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каргин, Н.Н. - Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
Каргин, Н.Н. - Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
Нет экз.
Статья
Автор: Каргин, Н.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каргин, Н.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта)
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта) / Н.Н. Каргин, С.И. Изаак. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 75-79.
Ключевых слов = маркетинг в сфере физической культуры и спорта (спортивный)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Каргин, Н.Н.
Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта) / Н.Н. Каргин, С.И. Изаак. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 75-79.
Ключевых слов = маркетинг в сфере физической культуры и спорта (спортивный)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ