Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, Т.А. - Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
Воронова, Т.А. - Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
Нет экз.
Статья
Автор: Воронова, Т.А.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, Т.А.
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова: Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития / Т.А. Воронова, И.А. Шевчук, Т.Б. Мельникова. – 2019 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2019. – №4.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = туризм. Россия
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития / Т.А. Воронова, И.А. Шевчук, Т.Б. Мельникова. – 2019 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2019. – №4.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = туризм. Россия