Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завгородняя А.В. - Маркетинговое планирование
Завгородняя А.В. - Маркетинговое планирование
Книга
Автор: Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-06590-9
Автор: Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-06590-9
Книга
65.291.3 З-13
Завгородняя, А.В.
Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 340 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . - Библиогр.: С. 338-340. - ISBN 978-5-534-06590-9.
65.291.3я73
Ключевых слов = фирма
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стратегия бизнеса
Ключевых слов = политика конкурентная
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = рынок фирмы
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = планирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 З-13
Завгородняя, А.В.
Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 340 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . - Библиогр.: С. 338-340. - ISBN 978-5-534-06590-9.
65.291.3я73
Ключевых слов = фирма
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = стратегия бизнеса
Ключевых слов = политика конкурентная
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = рынок фирмы
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = планирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ