Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катернюк, А.В. - Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
Катернюк, А.В. - Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
Нет экз.
Статья
Автор: Катернюк, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Катернюк, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм / А.В. Катернюк. – 2019 // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 82-83.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = система Balanced scorecard (BSC)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = управление по целям (Management by objectives(MBO)
Ключевых слов = система ключевых показателей результативности (KPI)
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм / А.В. Катернюк. – 2019 // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 82-83.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = система Balanced scorecard (BSC)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = управление по целям (Management by objectives(MBO)
Ключевых слов = система ключевых показателей результативности (KPI)