Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Резник, Г.А. - Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы

Резник, Г.А. - Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы

Нет экз.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Статья
Автор:
Резник, Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г.А. Резник, Я.С. Хазова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 3-15.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг социальный
Ключевых слов = позиционирование фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №5
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54