Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник, А.Ю. - Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
Мельник, А.Ю. - Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Мельник, А.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельник, А.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А.Ю. Мельник. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 35-40.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А.Ю. Мельник. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 35-40.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ