Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лысова, Е.А. - Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
Лысова, Е.А. - Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Лысова, Е.А.
Экономический анализ: теория и практика: Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лысова, Е.А.
Экономический анализ: теория и практика: Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг / Е.А. Лысова. – 2019 // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – №10. – С. 1894-1915.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = анализ кластерный
Ключевых слов = качество услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = уравнение регрессии
Ключевых слов = конкурентоспособность услуг
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг / Е.А. Лысова. – 2019 // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – №10. – С. 1894-1915.
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = анализ кластерный
Ключевых слов = качество услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = уравнение регрессии
Ключевых слов = конкурентоспособность услуг