Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лысова, Е.А. - Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг

Лысова, Е.А. - Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг

Нет экз.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
Статья
Автор:
Лысова, Е.А.
Экономический анализ: теория и практика: Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг / Е.А. Лысова. – 2019 // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – №10. – С. 1894-1915.


Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = анализ кластерный
Ключевых слов = качество услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = уравнение регрессии
Ключевых слов = конкурентоспособность услуг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Экономический анализ: теория и практика
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ: теория и практика №10
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54