Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Херли, Р. - Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...

Херли, Р. - Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...

Нет экз.
Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
Статья
Автор:
Херли, Р.
Harvard Business Review (Россия): Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Херли, Р.
Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойтись компании / Р. Херли. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №12. – С. 46-49.


Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = новаторство

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия) №12
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54