Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Херли, Р. - Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
Херли, Р. - Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
Нет экз.
Статья
Автор: Херли, Р.
Harvard Business Review (Россия): Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Херли, Р.
Harvard Business Review (Россия): Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Херли, Р.
Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойтись компании / Р. Херли. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №12. – С. 46-49.
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = новаторство
Херли, Р.
Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойтись компании / Р. Херли. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №12. – С. 46-49.
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = новаторство