Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Leparoux, M. - The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process

Leparoux, M. - The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process

Нет экз.
The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
Статья
Автор:
Leparoux, M.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Leparoux, M.
The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process / M. Leparoux, P. Minier, A. Anand. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №3. – С. 419-447.


Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)
Ключевых слов = инфлюенсер

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент №3
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54