Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Leparoux, M. - The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
Leparoux, M. - The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
Нет экз.
Статья
Автор: Leparoux, M.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Leparoux, M.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Leparoux, M.
The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process / M. Leparoux, P. Minier, A. Anand. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №3. – С. 419-447.
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)
Ключевых слов = инфлюенсер
Leparoux, M.
The online influencers srtategies and their impact on consumers decision process / M. Leparoux, P. Minier, A. Anand. – 2019 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2019. – №3. – С. 419-447.
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = social media marketing (SMM-маркетинг)
Ключевых слов = инфлюенсер