Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева, Н. - Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
Гусева, Н. - Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
Нет экз.
Статья
Автор: Гусева, Н.
Финансовый директор: Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева, Н.
Финансовый директор: Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева, Н.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности / Н. Гусева. – 2019 // Финансовый директор. – 2019. – №10. – С. 60-65.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = ассортимент продукции
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Гусева, Н.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности / Н. Гусева. – 2019 // Финансовый директор. – 2019. – №10. – С. 60-65.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = ассортимент продукции
Ключевых слов = продукт (бренд) новый