Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова, Н.В. - Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
Хмелькова, Н.В. - Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ / Н.В. Хмелькова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 8-18.
Ключевых слов = постмодернизм
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = альянс брендов
Хмелькова, Н.В.
Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ / Н.В. Хмелькова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 8-18.
Ключевых слов = постмодернизм
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = альянс брендов