Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еременко, Ю.А. - Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
Еременко, Ю.А. - Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Еременко, Ю.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еременко, Ю.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга / Ю.А. Еременко, О.Н. Улановская. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 19-26.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга / Ю.А. Еременко, О.Н. Улановская. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 19-26.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг