Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, В.В. - Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
Герасименко, В.В. - Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
Нет экз.
Статья
Автор: Герасименко, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, В.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В.В. Герасименко. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 44-51.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = менеджмент персональный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)
Герасименко, В.В.
Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В.В. Герасименко. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 44-51.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = менеджмент персональный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)