Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина, Г.С. - Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
Тимохина, Г.С. - Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
Нет экз.
Статья
Автор: Тимохина, Г.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина, Г.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г.С. Тимохина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 52-64.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = бизнес-процесс
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = создание ценности
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г.С. Тимохина. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 52-64.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = бизнес-процесс
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = создание ценности