Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сухостав, Е.А. - Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли

Сухостав, Е.А. - Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли

Нет экз.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
Статья
Автор:
Сухостав, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли / Е.А. Сухостав, О.А. Козлова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 65-72.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = комплекс маркетинговый
Ключевых слов = маркетинг омникальный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №6
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54