Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко, Ю.В. - Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
Корокошко, Ю.В. - Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
Нет экз.
Статья
Автор: Корокошко, Ю.В.
Проблемы теории и практики управления: Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко, Ю.В.
Проблемы теории и практики управления: Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия / Ю.В. Корокошко. – 2019 // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №8. – С. 86-100.
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отраслевой
Ключевых слов = продукция промышленная
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия / Ю.В. Корокошко. – 2019 // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №8. – С. 86-100.
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг отраслевой
Ключевых слов = продукция промышленная