Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Винокуров Д.Ю. - Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории

Винокуров Д.Ю. - Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории

Нет экз.
Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории
Статья
Автор:
Винокуров Д.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Винокуров, Д.Ю.
Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории / Д.Ю. Винокуров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N2. – с.2-5.


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования N2
2004 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54