Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винокуров Д.Ю. - Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории
Винокуров Д.Ю. - Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории
Нет экз.
Статья
Автор: Винокуров Д.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокуров Д.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокуров, Д.Ю.
Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории / Д.Ю. Винокуров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N2. – с.2-5.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Винокуров, Д.Ю.
Эмпирические аспекты выбора торговой марки из товарной категории / Д.Ю. Винокуров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – N2. – с.2-5.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ