Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марки, Р. - Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
Марки, Р. - Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
Нет экз.
Статья
Автор: Марки, Р.
Harvard Business Review (Россия): Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марки, Р.
Harvard Business Review (Россия): Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое / Р. Марки. – 2020 // Harvard Business Review (Россия). – 2020. – №3. – С. 26-34.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = ценность клиента
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое / Р. Марки. – 2020 // Harvard Business Review (Россия). – 2020. – №3. – С. 26-34.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = ценность клиента