Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Videlaine, G. - Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market

Videlaine, G. - Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market

Нет экз.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
Статья
Автор:
Videlaine, G.
Российский журнал менеджмента: Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Videlaine, G.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market / G. Videlaine, L. Scaringella. – 2019 // Российский журнал менеджмента. – 2019. – №4. – С. 569-590.


Ключевых слов = Internet (Интернет)
Ключевых слов = e-commerce (коммерция электронная)
Ключевых слов = компания IKEA
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Российский журнал менеджмента
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Российский журнал менеджмента №4
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54