Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Videlaine, G. - Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
Videlaine, G. - Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
Нет экз.
Статья
Автор: Videlaine, G.
Российский журнал менеджмента: Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Videlaine, G.
Российский журнал менеджмента: Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Videlaine, G.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market / G. Videlaine, L. Scaringella. – 2019 // Российский журнал менеджмента. – 2019. – №4. – С. 569-590.
Ключевых слов = Internet (Интернет)
Ключевых слов = e-commerce (коммерция электронная)
Ключевых слов = компания IKEA
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-маркетинг
Videlaine, G.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market / G. Videlaine, L. Scaringella. – 2019 // Российский журнал менеджмента. – 2019. – №4. – С. 569-590.
Ключевых слов = Internet (Интернет)
Ключевых слов = e-commerce (коммерция электронная)
Ключевых слов = компания IKEA
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-маркетинг