Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бутырин, В.В. - Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности

Бутырин, В.В. - Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности

Нет экз.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Статья
Автор:
Бутырин, В.В.
Проблемы теории и практики управления: Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности / В.В. Бутырин, М.С. Кривенко, Ю.А. Бутырина. – 2019 // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С. 53-59.


Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = теория поколений

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления №12
2019 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54