Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева, О.А. - Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
Кусраева, О.А. - Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
Нет экз.
Статья
Автор: Кусраева, О.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева, О.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка / О.А. Кусраева, В.А. Ребязина, С.А. Старов. – 2020 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2020. – №1. – С. 3-33.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ориентация на бренд
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка / О.А. Кусраева, В.А. Ребязина, С.А. Старов. – 2020 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2020. – №1. – С. 3-33.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ориентация на бренд