Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cherenkov, V.I. - Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics

Cherenkov, V.I. - Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics

Нет экз.
Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
Статья
Автор:
Cherenkov, V.I.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
2020 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Cherenkov, V.I.
Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics / V.I. Cherenkov, S.A. Starov, I.V. Gladkikh. – 2020 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2020. – №2. – С. 203-226.


Ключевых слов = brand
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент №2
2020 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54