Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cherenkov, V.I. - Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
Cherenkov, V.I. - Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
Нет экз.
Статья
Автор: Cherenkov, V.I.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Cherenkov, V.I.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Cherenkov, V.I.
Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics / V.I. Cherenkov, S.A. Starov, I.V. Gladkikh. – 2020 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2020. – №2. – С. 203-226.
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Cherenkov, V.I.
Brand imitation in the modern simulagrum market versus marketing ethics / V.I. Cherenkov, S.A. Starov, I.V. Gladkikh. – 2020 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2020. – №2. – С. 203-226.
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ