Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, В.А. - Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
Морозов, В.А. - Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
Нет экз.
Статья
Автор: Морозов, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, В.А.
Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей / В.А. Морозов. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 3-10.
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценности
Морозов, В.А.
Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей / В.А. Морозов. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 3-10.
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценности