Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никоноров, С.М. - Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
Никоноров, С.М. - Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Никоноров, С.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никоноров, С.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов / С.М. Никоноров, А.В. Лебедев. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 26-36.
Ключевых слов = маркетинг экологический
Ключевых слов = продукт экологически чистый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Никоноров, С.М.
Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов / С.М. Никоноров, А.В. Лебедев. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 26-36.
Ключевых слов = маркетинг экологический
Ключевых слов = продукт экологически чистый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ