Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тхориков, Б.А. - Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
Тхориков, Б.А. - Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
Нет экз.
Статья
Автор: Тхориков, Б.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тхориков, Б.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тхориков, Б.А.
Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов / Б.А. Тхориков, А.Е. Винник. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 43-48.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = слоган рекламный
Ключевых слов = текст маркетинговый
Тхориков, Б.А.
Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов / Б.А. Тхориков, А.Е. Винник. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 43-48.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = слоган рекламный
Ключевых слов = текст маркетинговый