Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тхориков, Б.А. - Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов

Тхориков, Б.А. - Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов

Нет экз.
Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
Статья
Автор:
Тхориков, Б.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
2020 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тхориков, Б.А.
Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов / Б.А. Тхориков, А.Е. Винник. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С. 43-48.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = слоган рекламный
Ключевых слов = текст маркетинговый

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №1
2020 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54