Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симановская, М.Л. - Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
Симановская, М.Л. - Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
Нет экз.
Статья
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания / М.Л. Симановская, Е.С. Силантьева. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 3-11.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = исследование маркетинговое продуктов питания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания / М.Л. Симановская, Е.С. Силантьева. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 3-11.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Ключевых слов = исследование маркетинговое продуктов питания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ