Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокорева, Н.В. - Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
Кокорева, Н.В. - Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Кокорева, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокорева, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов / Н.В. Кокорева, А.А. Колчин, Н.А. Башкина. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 22-31.
Ключевых слов = культура организационная
Ключевых слов = бизнес-стратегия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании
Ключевых слов = ценности
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов / Н.В. Кокорева, А.А. Колчин, Н.А. Башкина. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 22-31.
Ключевых слов = культура организационная
Ключевых слов = бизнес-стратегия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании
Ключевых слов = ценности