Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкляр, Т.Л. - Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке
Шкляр, Т.Л. - Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке
Нет экз.
Статья
Автор: Шкляр, Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляр, Т.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкляр, Т.Л.
Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке / Т.Л. Шкляр. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 32-36.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = геймификация
Шкляр, Т.Л.
Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке / Т.Л. Шкляр. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 32-36.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = геймификация