Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Т.В. - Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
Полякова, Т.В. - Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
Нет экз.
Статья
Автор: Полякова, Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Т.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Т.В.
Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории / Т.В. Полякова, Е.В. Беликова. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 46-53.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = проект спортивный
Полякова, Т.В.
Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории / Т.В. Полякова, Е.В. Беликова. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 46-53.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = проект спортивный