Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Орлова, М.В. - Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией

Орлова, М.В. - Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией

Нет экз.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
Статья
Автор:
Орлова, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией / М.В. Орлова, Е.В. Казанова. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 69-75.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №2
2020 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54