Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гринько, О.И. - Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации

Гринько, О.И. - Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации

Нет экз.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
Статья
Автор:
Гринько, О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О.И. Гринько. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 38-49.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = контент-маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом №3
2020 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54