Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешалкина, Ю.В. - Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации
Мешалкина, Ю.В. - Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации
Нет экз.
Статья
Автор: Мешалкина, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешалкина, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешалкина, Ю.В.
Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю.В. Мешалкина. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 70-76.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = структура организационная
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Ключевых слов = маркетинг библиотечный
Мешалкина, Ю.В.
Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю.В. Мешалкина. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 70-76.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = структура организационная
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Ключевых слов = маркетинг библиотечный