Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чаморро-Премузик, Т. - Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать
Чаморро-Премузик, Т. - Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать
Нет экз.
Статья
Автор: Чаморро-Премузик, Т.
Harvard Business Review (Россия): Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чаморро-Премузик, Т.
Harvard Business Review (Россия): Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаморро-Премузик, Т.
Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать / Т. Чаморро-Премузик. – 2020 // Harvard Business Review (Россия). – 2020. – №9. – С. 35-37.
Ключевых слов = лидерство
Ключевых слов = лидер
Ключевых слов = психология поведения
Ключевых слов = эмоция в бизнесе
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Чаморро-Премузик, Т.
Пять способов (не) нервировать сотрудников: модели поведения, которых лидеру следует избегать / Т. Чаморро-Премузик. – 2020 // Harvard Business Review (Россия). – 2020. – №9. – С. 35-37.
Ключевых слов = лидерство
Ключевых слов = лидер
Ключевых слов = психология поведения
Ключевых слов = эмоция в бизнесе
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ