Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
Нет экз.
Статья
Автор:
Harvard Business Review (Россия): Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Harvard Business Review (Россия): Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании. – 2021 // Harvard Business Review (Россия). – 2021. – №5. – С. 8-10.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании. – 2021 // Harvard Business Review (Россия). – 2021. – №5. – С. 8-10.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ