Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании

Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании

Нет экз.
Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
Статья
Автор:
Harvard Business Review (Россия): Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
2021 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании. – 2021 // Harvard Business Review (Россия). – 2021. – №5. – С. 8-10.


Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия) №5
2021 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54