Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каган, Ф. - Брендинг Ивановской области как проблема и процесс
Каган, Ф. - Брендинг Ивановской области как проблема и процесс
Нет экз.
Статья
Автор: Каган, Ф.
Городские исследования и практики: Брендинг Ивановской области как проблема и процесс
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каган, Ф.
Городские исследования и практики: Брендинг Ивановской области как проблема и процесс
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каган, Ф.
Брендинг Ивановской области как проблема и процесс / Ф. Каган. – 2021 // Городские исследования и практики. – 2021. – Т6, №1. – С. 6-22.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Каган, Ф.
Брендинг Ивановской области как проблема и процесс / Ф. Каган. – 2021 // Городские исследования и практики. – 2021. – Т6, №1. – С. 6-22.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = бренд (имидж) города