Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаров, П.Ю. - Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
Макаров, П.Ю. - Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
Нет экз.
Статья
Автор: Макаров, П.Ю.
Вопросы государственного и муниципального управления: Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаров, П.Ю.
Вопросы государственного и муниципального управления: Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, П.Ю.
Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий / П.Ю. Макаров, А.А. Чуб. – 2022 // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – №3. – С. 143-170.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Макаров, П.Ю.
Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий / П.Ю. Макаров, А.А. Чуб. – 2022 // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – №3. – С. 143-170.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = бренд региона (территории)