Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Макаров, П.Ю. - Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий

Макаров, П.Ю. - Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий

Нет экз.
Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
Статья
Автор:
Макаров, П.Ю.
Вопросы государственного и муниципального управления: Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий
2022 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Макаров, П.Ю.
Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий / П.Ю. Макаров, А.А. Чуб. – 2022 // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – №3. – С. 143-170.


Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = бренд региона (территории)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Вопросы государственного и муниципального управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вопросы государственного и муниципального управления №3
2022 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54