Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галицкий Е.Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Галицкий Е.Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Книга
Автор: Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916322-5-6
Автор: Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916322-5-6
Книга
65.291.3 Г15
Галицкий, Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 570 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/533057 . - гриф УМО. – Библиогр.: С. 568-570. - ISBN 978-5-9916322-5-6.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Г15
Галицкий, Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 570 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/533057 . - гриф УМО. – Библиогр.: С. 568-570. - ISBN 978-5-9916322-5-6.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ