Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Галицкий Е.Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика

Галицкий Е.Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика

Маркетинговые исследования. Теория и практика
Доступно
 4 из 5
Книга
Автор:
Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916322-5-6

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Г15

Галицкий, Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 570 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/533057 . - гриф УМО. – Библиогр.: С. 568-570. - ISBN 978-5-9916322-5-6.

65.291.31я73


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 2 (абонемент) Учебный 4 3 3 Заказать
корпус 2 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54