Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветрова, Т.В. - Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "Мегафон"
Ветрова, Т.В. - Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "Мегафон"
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ветрова, Т.В.
Практики менеджмента в российских компаниях: Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "Мегафон"
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветрова, Т.В.
Практики менеджмента в российских компаниях: Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "Мегафон"
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ветрова, Т.В.
Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "Мегафон" / Т.В. Ветрова. – 2022 // Практики менеджмента в российских компаниях: [В 2 т.] / ред. С.П. Кущ. – 2022. - Т.2 : Практики менеджмента в российских компаниях: Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ / НИУ ВШЭ; сост. С.П. Кущ. – М.: ИД ВШЭ, 2022. – С. 99-106.
Ключевых слов = кейс (деловая ситуация)
Ключевых слов = компания сотовая
Ключевых слов = рынок сотовой связи региональный
Ветрова, Т.В.
Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "Мегафон" / Т.В. Ветрова. – 2022 // Практики менеджмента в российских компаниях: [В 2 т.] / ред. С.П. Кущ. – 2022. - Т.2 : Практики менеджмента в российских компаниях: Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ / НИУ ВШЭ; сост. С.П. Кущ. – М.: ИД ВШЭ, 2022. – С. 99-106.
Ключевых слов = кейс (деловая ситуация)
Ключевых слов = компания сотовая
Ключевых слов = рынок сотовой связи региональный