Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Книга
Автор:
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
Издательство: ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2997-3
Автор:
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
Издательство: ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2997-3
Книга
65.43 Б87
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов / НИУ ВШЭ; ред. К.Л. Рожков. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 110 с. – (Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ; Вып. 7) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/bookshelf/396134. - [16+]. - ISBN 978-5-7598-2997-3.
65.433
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = брендинг территорий
Ключевых слов = туризм региональный
65.43 Б87
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов / НИУ ВШЭ; ред. К.Л. Рожков. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 110 с. – (Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ; Вып. 7) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/bookshelf/396134. - [16+]. - ISBN 978-5-7598-2997-3.
65.433
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = брендинг территорий
Ключевых слов = туризм региональный