Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барден Ф. - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден Ф. - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Книга
Автор: Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Серия: Главные книги о маркетинге
Издательство: МИФ, 2025 г.
ISBN 978-5-00214-512-6
Автор: Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Серия: Главные книги о маркетинге
Издательство: МИФ, 2025 г.
ISBN 978-5-00214-512-6
Книга
65.291.3 Б24
Барден, Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем = Decoded. The science behind why we buy / Ф. Барден; пер. с англ. А. Кияновская. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: МИФ, 2025. – 368 с. – (Главные книги о маркетинге) . - 16+. – Библиогр.: с. 345-362. - ISBN 978-5-00214-512-6.
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Б24
Барден, Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем = Decoded. The science behind why we buy / Ф. Барден; пер. с англ. А. Кияновская. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: МИФ, 2025. – 368 с. – (Главные книги о маркетинге) . - 16+. – Библиогр.: с. 345-362. - ISBN 978-5-00214-512-6.
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |