Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров Ф.В. - Слоган как необходимая константа рекламной кампании
Федоров Ф.В. - Слоган как необходимая константа рекламной кампании
Нет экз.
Статья
Автор: Федоров Ф.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Слоган как необходимая константа рекламной кампании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров Ф.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Слоган как необходимая константа рекламной кампании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Федоров, Ф.В.
Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф.В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N3. – с.72-81.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
76.0
Федоров, Ф.В.
Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф.В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N3. – с.72-81.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА