Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзахмишева И.Ш. - Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
Дзахмишева И.Ш. - Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
Нет экз.
Статья
Автор: Дзахмишева И.Ш.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзахмишева И.Ш.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Дзахмишева, И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N3. – с.93-107.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
65.42
Дзахмишева, И.Ш.
Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N3. – с.93-107.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ